Работа в Изюме / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Изюме

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер
Найдено 9 вакансий
Сортировать:

в Изюме ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Харьковская область
Должностные обязанности: - координация действий между центральным офисом и Харьковским представительством - осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений, оплатой счетов - заключение договоров...
Требования: Образование высшее, знание английского языка, желательно 2 - немецкий; коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с гаджетами и имеющимися компьютерными программами,...

вчера
По договорённости

14 июня
Должностные обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение...
Требования: Знание ПК, офисных программ. Навыки активных продаж.

Должностные обязанности: - Контроль складских остатков - Закупка продукции - Логистика развозки своим транспортом...
Требования: - Умение ведения переговоров по телефону - Работа с программой 1С - Коммуникабельность, настойчивость, уверенность в себе...

13 июня
По договорённости
Должностные обязанности: Прием звонков и кассы, ведение записи и отчетности, контроль работы персонала.
Требования: Активная жизненная позиция, способность к саморазвитию, ответственность, коммуникабельность, лидерские позиции, устойчивость к стрессам.

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

13 июня
По договорённости
Должностные обязанности: В торгово-офисный центр на стабильную работу срочно требуется администратор! 1. Ежедневный обход и контроль центра....
Требования: Мужчина Просьба высылать свое профессионально оформленное резюме с фото ...


11 июня
По договорённости
Должностные обязанности: Обработка входящей и внутренней корреспонденции, первичной входящей информации и координация документооборота; Прием и координация телефонных звонков; Организация деловых встреч и...
Требования: Наличие высшего образования, опыт работы приветствуется. Деловой этикет, знание основ делопроизводства.

11 июня
Харьков
По договорённости
Должностные обязанности: Контроль явки медперсонала на смену Обзвон клиентов до и после приема Рассылка sms клиентам
Требования: Девушки и парни от 18 лет с приятным голосом, правильной дикцией и умением работать с ПК.

9 июня
Харьков
от 5 000 грн.
Должностные обязанности: В Ваши обязанности будет входить: общение с клиентами по уже готовому скрипту;...
Требования: От тебя требуется лишь НАЛИЧИЕ: - ноутбука;...