Работа в Изюме / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Изюме

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер
Найдено 5 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Изюме ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Харьковская область
17:09
Харьков
от 4 000 грн.
Должностные обязанности: Набор текстов, ксерокопирование, создание и форматирование электронных версий документов, составление таблиц, проведение элементарных расчетов, работа с электронной почтой, поиск...
Требования: Свободное владение ПК, знание пакета офисных программ Microsoft (Word, Excel, PowerPoint), умение обращаться с офисной техникой – сканером, принтером, ксероксом
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности: - Контроль складских остатков - Закупка продукции - Логистика развозки своим транспортом...
Требования: - Умение ведения переговоров по телефону - Работа с программой 1С - Коммуникабельность, настойчивость, уверенность в себе...
Отправить резюме

24 марта
По договорённости
Должностные обязанности: Прием звонков и кассы, ведение записи и отчетности, контроль работы персонала.
Требования: Активная жизненная позиция, способность к саморазвитию, ответственность, коммуникабельность, лидерские позиции, устойчивость к стрессам.
Отправить резюме

21 марта
По договорённости
Должностные обязанности: В торгово-офисный центр на стабильную работу срочно требуется администратор! 1. Ежедневный обход и контроль центра....
Требования: Мужчина Просьба высылать свое профессионально оформленное резюме с фото ...
Отправить резюме

21 марта
Харьков
По договорённости
Должностные обязанности: Вашими основными обязанностями будут: - Поиск и привлечение клиентов,...
Требования: Необходимые качества от Вас: - Высшее оконченное образование,...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться