15407842Обновлено 26 марта 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Изюме / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
34 года (родилась 30 мая 1985)
Харьков
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, HR Generalist, HR-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    HR-координатор / рекрутер

    «Adecco Ukraine», Харьков

    Обязанности:

    Adecco Group - является ведущим в мире поставщиком решений в области управления человеческими ресурсами. Adecco Group работает в 60+ странах. Должностные обязанности: • Прием и обработка заявок от клиентов. • Коммуникация с клиентами. • Массовый подбор персонала. Проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников: знакомство с предприятием, правилами внутреннего трудового распорядка, неформальными правилами, ценностями и бизнес-правилами компании и др. • Подготовка договоров для принятия сотрудников, согласно новых заявок от клиента • Оформление сотрудников на работу, ведение табелей учета рабочего времени, начисление вознаграждения за услуги по договорам ГПХ, разъяснения сотрудникам по их оплатам и начислениям. Подготовка актов выполненных работ, справок и характеристик с места работы. • Участие в подготовке пакета документов для выставления счета клиенту. • Составление графиков работ для сотрудников в соответствии с заявкой клиента. Корректировки графиков в сжатые сроки в случаях форс-мажоров • Определение наиболее эффективных каналов поиска кандидатов для каждой вакансии. • Анализ резюме, отбор кандидатов. • Проверка рекомендаций. • Проведение телефонных интервью и интервью face-to-face. • Организация интервью между кандидатами и клиентами. • Контроль прохождения кандидатом испытательного срока. • Исследование рынка. • Полная координация работы офиса. Достижения: В 2013 г. в Харькове был открыт новый офис компании. Все hr-процессы и работа офиса налажены «с нуля». Штат сотрудников, для предоставления клиенту услуг аутсорсинга/аутстаффинга, набран «с нуля». Через год работы с данным клиентом был выигран тендер на предоставление услуг нашей компанией на следующий год. В ноябре 2014 убедила руководство в необходимости расширения штата офиса в Харькове с 1 до 2 человек для улучшения качества предоставляемых услуг. Новый сотрудник был обучен мной. С увеличением штата удалось предоставлять услуги, удовлетворив новые пожелания клиента. Штат сотрудников, для предоставления услуг, увеличен в 2 раза.
    • август 2011 – январь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО «Антекс», г. Харьков (штат- 350 чел.), Харьков

    Обязанности:

    2012-2013-ООО «Антекс». Основные направления деятельности компании: разработка и внедрение систем управления масштаба предприятия, консалтинг и бизнес-моделирование, дистрибуция широкого спектра товарных марок. Начальник отдела кадров. Должностные обязанности: Должностные обязанности: • осуществление руководства и координации деятельности специалистов филиалов предприятия, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; • оформление приема, перевода и увольнения работника (ведение трудовых книжек, составление приказов, внесение необходимых изменений в личные карточки сотрудников); • оформление командировок; • ведение книги учета движения трудовых книжек, ведение журналов регистрации приказов, журнала регистрации командировочных удостоверений; • ведение табелей учета использования рабочего времени форма №П-13; • поиск и подбор персонала (размещение объявлений о вакансиях в СМИ, тестирование); • подготовка необходимой документации для оформления путёвок сотрудникам предприятия на оздоровление в санаториях; • составление необходимой отчетности по кадрам (отчеты в центр занятости форма 3-ПН, 5-ПН, в ФСС форма 14-ФСС, 13-ФСС) • оформление отпусков и графиков отпусков, справок с места работы, больничных листов, протоколов ФСС; • внесение изменений в штатное расписание, разработка должностных инструкций; • оформление пропусков; • формирование и ведение личных дел работников; • ведение кадровой статистики на предприятии 2011-2012 ООО «Антекс», г. Харьков Помощник начальника отдела кадров
    • май 2005 – август 2011
    • 6 лет и 4 месяца

    Секретарь-референт с функциями инспектора отдела кадров

    ООО "Хар-Эксперт", Харьков

    Обязанности:

    Направление деятельности компании: Экспертная оценка всех видов собственности, операции купли-продажи недвижимости.
    • июнь 2003 – май 2005
    • 2 года

    Инспектор отдела кадров

    Харьковский профессиональный лицей связи (штат - 86 чел.), Харьков

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно, действующего законодательства: • оформление приема, перевода и увольнения работника (ведение трудовых книжек, составление приказов); • ведение книги учета движения трудовых книжек; • ведение журналов регистрации приказов, учет личных дел и др.; • оформление отпусков, справок с места работы, больничных; • оформление командировок; • формирование и ведение личных дел работников, составление анкет для личных дел; • разработка и внедрение должностных инструкций; • разработка и внедрение правил трудового внутреннего распорядка; • ведение табелей рабочего времени работников, построение графиков; • составление необходимой отчетности по кадрам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание делопроизводства, КЗоТ, опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С), знание оргтехники (мини-АТС, копир, факс, принтер, сканер). Английский-средний

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, тактичность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному росту. Вредные привычки отсутствуют.