15333201Обновлено 16 февраля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Изюме / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Маркетолог
45 лет (родилась 27 июня 1974), не состоит в браке, есть дети
Харьков, Дворец спорта, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог, менеджер рекламы и PR

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Проектный менеджер PR-проекта

    ТМ "Ассстант". ООО "Астрея 212.

    Обязанности:

    Опыт работы: 03.2012-06.2013 Маркетолог, проектный и ПР менеджер проекта "Фестиваль конкурсов ТМ «Ассистант» среди молодых специалистов и студентов Украины. ООО «Астрея 21». Цель проекта: • Привлечение основной целевой аудитории продукта ТМ (планшеты и другие гаджеты эконом – класса) – молодежи от 20-30 лет, с низким и средним уровнем достатка. • Поиск и развитие перспективных проектов с целью привлечения инвесторов и трудоустройства талантливой молодежи Харьковского региона Украины. • Долгосрочное сотрудничество с представителями местной власти, бизнеса и научных организаций по принципам частно - государственного партнерства. Основные обязанности: Организация 3 конкурсов ТМ среди молодежи. ПР-проект «Assistant Fest 2012-2013», 2 й тур. Пилотный проект. • Конкурс дизайна. • Конкурс среди журналистов. • Конкурс технических проектов. 1. Техническое обеспечение сайта ТМ под данный проект: • Реализация функции регистрации и закачки работ конкурсантами • Информационное наполнение сайта (положение, общая информация) • Нарезка страниц под партнёрские программы • Создание и расположение рекламного баннера на главной странице ТМ • Сбор, оценка работ участников • Архив базы участников и их работ 2. ПР мероприятия проекта: • Ре брэндинг 1 тура конкурсов (логотип, номинации, полиграфия, стратегия) • Разработка макетов и печать рекламной полиграфической продукции с целью размещения в местах продаж проекта (буклеты, афиши) • Баннерообмен анонсов с партнерами-участниками (городские власти, сайты-СМИ и информагентств, вузы, информ.- площадки) • Продвижение в соц. сетях (группы, корп. Стр. ФБ, ВК) • Размещение анонсов статей на страницах интернет - СМИ, сайтах бизнес-партнеров, общественных организаций • Взаимодействие с местной властью. Получение официальных разрешений и поддержки от ГУ по делам семьи и молодежи Харькова, анонсы на гос. ресурсах. • Популяризация в научных и деловых кругах через общественную организацию «Ассоциация частных работодателей» и ХОМО «Харьковский центр волонтеров» • Привлечение к продвижению волонтёров • Взаимодействие с РА как с представителем в Киеве по конкурсу журналистов (популяризация, активное продвижение, личные связи) • Привлечение к оценке работ компетентного жюри • Организация и проведение ивент-мероприятий, с целью торжественного награждения победителей призами и дипломами • Создание и размещение видео репортажа о награждении на местных ТВ каналах и ПР в соц. сетях. 3. Взаимодействие с преподавателями и студентами вузов Украины (активное продвижение проекта) • Получение официальных разрешений от ректоров вузов • Личные переговоры с представителями кафедр по тематикам в 12 вузах Харькова • Проведение презентаций проекта с целью привлечения к участию в конкурсе (условия Положения, призовой фонд…установление доверительных отношений с ТМ и перспективы сотрудничества и трудоустройства победителей конкурсов) • Сотрудничество с проф. союзами вузов и центрами трудоустройства • Система поощрений для участвующих в проекте кураторов • Система поощрений для участвующих студентов (курсовые и дипломные зачеты) • Обеспечение полиграфической рекламной продукцией (буклеты, афиши, личное продвижение преподавателями) Итог: привлечение к участию 300 студентов, работы конкурсантов ТМ «Ассистант» применяет в практической работе: дизайн упаковок продукции, статьи журналистов. 4. Формализация процессов по старт ап-проекту: • Создание базы вузов участников с контактными лицами и кураторами • Создание базы молодых специалистов-участников • План-график на 6 месяцев (2 конкурса в году) • Бюджетирование • Анализ затрат • Аналитика внешней среды, поиск новых форм и методов партнерств • Корректировка структуры, номинаций и сути конкурсов 03.2010.- 01.2012. Специалист по маркетингу. Работа по фрилансу. Проектная работа. Исследования сектора НГО в Украине и за рубежом. Маркетинговый план общественной организации. Конкурентный анализ некоммерческих организаций. Изучение менеджмента НГО.
    • февраль 2003 – февраль 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист по маркетингу

    ОАО «Завод им Фрунзе», Киев

    Обязанности:

    Маркетинг: • Исследование армированной колючей ленты типа «Егоза», блиц анализ рынка услуг ремонта городского электротранспорта предприятия ОАО «Харьковский завод электротранспорта», обзор рынка производителей корпусов электротехнической продукции, анализ эффективности работы и продвижения сайта ОАО «Завод им Фрунзе» Реклама: • Разработка и создание 2 вариантов СD- электронной визитки предприятия по дизайнерской и сельхозтематике (структура, текст, идеи по дизайну) • Участие в разработке и создании каталога перфорированных листов (идея, структура, тестовые блоки, фотографии) • Разработка корпоративного сайта завода и продвижение его в интернет с содержанием в 400 страниц и с 3-мя языковыми версиями • Участие в выставках в Киеве и Москве (работа на стенде)
    • февраль 2002 – октябрь 2002
    • 9 месяцев

    Менеджер по продаже офисной мебели

    ООО «Геолан» ул. Серповая, 4, Киев

    Обязанности:

    • Заключение договоров для продажи стандартной офисной мебели, консультирование клиентов в торговом зале.
    • январь 2001 – январь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по эффективности предпринимательства (маркетолог, менеджер по рекламе)

    Корпорация «Маст-Ипра», г. Харьков, ул. Гуданова, 9/11., Киев

    Обязанности:

    • Составление маркетингового плана продвижения АСУ на Украине • Участие в создании рекламного буклета (идея, текст и оформление); • Организация работ по созданию рекламного ролика, идея, текст.
    • февраль 1999 – февраль 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж, маркетинга и рекламы

    ООО «Евроинформ», г. Харьков, Ул. Б. Хмельницкого, 29, Киев

    Обязанности:

    • Изучение и анализ рынка связи; • Поиск клиентов; • Продажа пейджеров и предоставление услуг связи.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Ивент-менеджмент

    Два товарища
    • 2011

    Экспресс-курс "Управление проектами"

    • 2010

    "Основание собственного бизнеса" при поддержке CISCO.

    Центр развития личности и предпринимательства "PROSPERITAS"
    • 2010

    Тренинг-интенсив " Читай человека как открытую книгу"

    Клуб практической психологии "СИНТОН"
    • 2009

    "Развитие женского потенциала"

    "Лелека"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

2 семинара – Лидерство, стратегическое мышление с Френком Пьюселиком 2010 – Читай человека как открытую книгу, "Синтон-клуб" 2011 – Управление проектами, экспресс-курс 2013, Интенсив – Курс по ивенту в ивент-агентстве "Два товарища". Компьютерные навыки: Word, Excel, Photoshop, ImageReady, CorelDRAW

Дополнительные сведения:

Имею в личном пользовании автомобиль, стаж вождения 4 года Быстро обучаюсь, личная мотивация, качество в работе, творческий подход, ответственность.... Хочу найти интересную работу с возможностью профессионального и финансового роста. Велосипед, ролики, пилатес

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто