37333106Обновлено 5 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Изюме / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
40 лет (родился 12 августа 1979)
Харьков
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Исполнительный Директор, Руководитель

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • август 2017 – март 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ТМ 220 , Харьков
    Производитель светотехники

    Обязанности:

    - Оценка состояния бизнес процесса по направлению (планирование, доставка, графики, финансовая дисциплина, учёт, аудит) - Анализ бизнес процессов (какие были, текущие и какие будут – описания, таблицы, графики) - Оценка развития, анализ рисков. - Моделирование б/п. направление розница, опт, В2В направление. - Разработка корпоративных регламентов, инструкций, тех заданий, тех документации протоколов тестирования, презентаций, акций, разработка POS – материалов, презентёров, расходников и т.д. - Разработка рекомендаций по оптимизации процессов, логистики компании, мотивации сотрудников, (каждого из подразделений). - Подбор и обучение персонала. - Консультацию персонала при возникновении вопросов на всех этапах сотрудничества, решение спорных моментов. - Составление должностных инструкций, с последующим внедрением; определение обязанностей в подразделениях, структур подчинения в отделах. - Финансовый учёт, кассовая дисциплина.

    Достижения:

    - Настройка административной системе планирования рабочего времени отдела продаж и складской логистики. - Анализ с последующим внедрением затрат на логистику, доставку, затратной части на транспортировку грузов. - Уменьшение затратной части компании на услуги посредников, заключение договорных отношений на прямую. - Создание маркетингового отдела, выход на другой уровень интернет продаж. - Создание «скриптов» для отдела продаж, кол–центра, направления B2B отдела продаж. - Сокращение расходов - увеличение доходов. - Внедрение системы мотивации KPI, каждого подразделения. - Возврат просроченной дебиторской задолженности. - Увеличение базы клиентов торгового отдела. - Максимальное сокращение возвратов, брака на завод. - Ввод в должность новых сотрудников, любого из подразделений. - Участие в ценообразовании цен, маржи, каждой из групп товара. - Планирование и распределение фин. нагрузки по регионам. - Личное знакомство с ключевыми клиентами - партнёрами.
    • октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель по развитию

    Кратос, Харьков
    Охранное агенство

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - составление планов подключений новых объектов, привлечение новых клиентов. - ведение финансово – хозяйственной деятельности. - руководство торговой команды, кол-центра, технического отдела. - координация технического отдела, отдела закупок, снабжения. - составление текущих расходов, управлением маркетинговым бюджетом, планирование, бюджетирование. - оптимизация процессов работы коммерческого отдела. - анализ спроса, выявление потребностей в данном направлении. - анализ экономической эффективности проектов. - предоставление отчётности.

    Достижения:

    - создание торгового отдела с нуля. - построение трёхуровневом отдела продаж. - продвижение проекта в поисковых системах (internet) при помощи маркетингового отдела. - повышение узнаваемости бренда, при помощи торгового, технического, маркетингового отдела. - внедрена система бесперебойной системы товарных остатков. - внедрение CRM, Bitrix. - внедрение системы мотивации на основе KPI. - распределение рабочего времени всех отделов, направлений закупок и логистики, (отчётность, маршрутные листы, планирование) - разработка ценовой политики, скидок, акций, мероприятий по привлечению клиентов. - увеличение доходной части, уменьшение расходов. - увеличение активной базы клиентов.
    • август 2007 – март 2016
    • 8 лет и 8 месяцев

    Директор

    ТОВ ТПС-Украина, Харьков

    Обязанности:

    Обязанности: - разработка и внедрение внутренней и внешней политики Компании. - эффективное управление персоналом, эффективное управление продажами. - организация работы подразделения в регионах. - управление отдела транспортной логистики, отделом продаж, финансовая деятельность. - организаторские вопросы, связанные с арендой офисов, складов, магазинов. - решение вопросов с Государственными Органами Власти. - разработка и последующее внедрение стратегии продаж, увеличение представленности и ассортимента. - планирование бюджета, доходы – расходы компании в целом; отчётность. - кассовая дисциплина. - подбор персонала, и при необходимости последующее обучение всех отделов и подразделений. - решение вопросов связанных с арендой помещений, открытия магазинов, рекламой. - контроль выполнения утверждённых планов, как торгового отдела, так и магазинов Компании в регионах в целом. - анализ показателей территории и выявление потенциала развития. - организация и контроль работы команд в регионах. - создание стандартов, контроль и мониторинг. - создание бюджета команды в своём регионе, обеспечение эффективной работы. Достижения: - подобрал команду единомышленников – профессионалов, которые работают на результат Компании в целом; создал благоприятные условия для каждого из подразделений, после чего требовал выполнения поставленных планов, по доходам и расходам, политики компании в целом. - внедрил эффективную систему мотивации, каждого подразделения, для каждого региона. - внедрение «новой» стратегии продаж. - заключение договоров с ключевыми партнёрами в регионах. - Компания увеличила прибыль за счёт внедрения новых позиций. - увеличение доходов ((за счёт маржи), показателей аудита, корпоративных подключений) - уменьшил расходы (за счёт транспортной логистики и постановки чётких планов с соблюдением маршрутов торгового отдела). - Компания была в первых рядах среди конкурентов во всех деятельностях (аудиты, продажи, показатели, клиенты). - внедрил новую мотивацию торгового отдела и магазинов с повышением общего дохода всех сотрудников, без потерь прибыли для Компании. - развития филиалов во всех регионах с увеличением доходной части. - получил серьёзный опыт в данной сфере на должности управленца, организатора, тренера, наставника. Работы с персоналом, в организации всех мероприятий, поставленных планов и задач для Компании в целом; достиг уважения подчинённых, доверия со стороны собственников бизнеса.
    • март 2006 – август 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель торгового отдела

    ТД Династия, Харьков

    Обязанности:

    Обязанности: - подбор, обучение торговой команды. - составление и предложение по мотивации торговой команды. - ведение отчётной документации. - контроль дебиторской задолженности, клиентов и торгового отдела. - проведение стор-чеков с командой, прохождение внутренних аудитов для агентов. - проведения плановых акций от производителя, контроль выкладки и размещения продукции. Достижения: - увеличение продаж в несколько раз, внедрение оптового отдела. - увеличение базы активных клиентов. - размещение на лучших местах витрины, для узнавания продукции потребителем. - выполнение планов. - успешный опыт как в прямых, так и не в прямых продажах. - уменьшение расходов, при правильном планировании маршрутов торговой команды.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительно: Тренинг 10 шагов успешных продаж (2006 г.) Управление персоналом (2010 г.) - Опыт ведения переговоров, административно – управленческие решения вопросов. - Построение общей системы Дистрибуции, системы продаж, транспортной логистики, финансовой деятельности предприятия, подбор персонала, мотивация, ввод в должность. Профессиональные навыки: - ПК на уровне – хорошо, все офисные программы, 1С8. Профессиональные качества: - Больше практик а не теорик, опытный управленец. - порядочный, ответственный, высокий уровень работоспособности. - опыт административной работы. - навыки ведения переговоров. - самостоятельность, умение принимать решение, и брать на себя ответственность. - готовность работать на результат. - навыки деловой переписки и делового общения. - ориентированность на результат, умение организовать работу команды, постоянное развитие и повышение своей личной эффективности. - желание работать и достойно зарабатывать. - высокий уровень самоорганизации и самодисциплины. - готовность к командировкам. - готов организовать и управлять отделом продаж с 0. - Лидер в своей сфере деятельности. Личные качества: - не останавливаюсь на достигнутом. - активная жизненная позиция, нацеленность на результат. - коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание и способность к дальнейшему развитию. - знание методов управления, мотивации персонала, управление командой. - разумное чувство юмора. - отношусь к людям так, как хотел бы, что бы относились ко мне. - организационные и управленческие навыки. - стратегическое мышление. Прочее: - наличие собственного автомобиля. - готовность к командировкам, возможно к длительным либо к переезду в другой город. - права «А», «В» (стаж вождения 18 лет) - загран паспорт. Хобби: - спортивная рыбалка. - спокойный отдых с дорогими мне людьми. Семейное положение: Разведён, дочь 2004 г.р., дочь 2007 г.р.