11195056Обновлено 22 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Изюме / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Директор по развитию
49 лет (родился 18 июня 1970), cостоит в браке, есть дети
Харьков, Дворец спорта, готов к переезду
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Директор по развитию / Директор по маркетингу, рекламе и PR

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 8 месяцев

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Бизнес-консультант

    Харьков

    Обязанности:

    Управление кафе, консультационная деятельность (маркетинг, PR, StartUp, антикризисный менеджмент)
    • июнь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор по развитию сети ресторанов AltBier

    Шоу-ресторан "Альтбир", Харьков

    Обязанности:

    Маркетинговые исследования на предмет целесообразности размещения объекта в планируемой точке Харькова. Обработка и анализ результатов исследования, оценка эффективности будущего заведения, расчет планируемого дохода. Проектирование, строительство и открытие ресторанов, пабов и баров с "ноля", «от первого наброска, до последнего гвоздя». Подготовка бизнес-планов, концепций и разработка проектов будущих заведений. Разработка дизайна и технической оснащенности заведений. Организация строительства согласно проектно-технической документации. Поиск подрядчиков на тендерной основе для выполнения строительных работ. Технический надзор качества, сроков исполнения, прием выполненных работ. Ведение финансовой документации, контроль смет, расчеты с поставщиками. Проведение тендеров, заключение договоров поставки мебели, оборудования, инвентаря. Организация финансовой и операционной деятельности. Разработка и контроль бюджета подчиненных объектов. Контроль над разработкой меню и контроль рентабельности блюд. Разработка программ лояльности и привлечения гостей, PR и реклама. Применение международных стандартов качества обслуживания гостей. Успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала, создание команды. Создание атмосферы комфорта, качественной кухни и безупречного сервиса. Результат – лидирующие позиции заведений на рынке пивных и винных ресторанов Харькова. За 1,5 года построено, cдано в эксплуатацию и запущено 2 ресторана класса Luxury. Построенные, открытые и раскрученные мной заведения: http://altbier.com.ua/
    • июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по маркетингу / АРТ-директор

    Ресторан-пивоварня "Альтбир", Харьков

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития предприятия. Расчет бюджета отдела маркетинга. Разработка мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и утверждению ресторана-пивоварни в качестве лидера в данном сегменте рынка. Разработка программ лояльности. Расчет прогнозируемой эффективности акций и мероприятий. Маркетинговый анализ пивного рынка, мониторинг конкурентов, анализ положения компании на рынке. Работа с контрагентами (представители СМИ, РА), поиск новых и сотрудничество с существующими партнерами. Организация и контроль внутреннего телеэфира. Производство рекламных аудио и видео-роликов, клипов. Организация шоу-программ и концертов звезд. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий и рекламных акций для сети АЗС "Спика", входящей в структуру компании. Реконструкция и брендирование АЗК сети. Результаты: за 1 год удалось вывести ресторан-пивоварню "Альтбир" в лидеры рынка и закрепить за ним статус престижного культурного заведения. Доход ресторана за это время увеличен в 2 раза, кол-во посетителей в 1,5 раза. Налажены прочные контакты и сотрудничество с футбольным клубом "Металлист", сетью АЗС "Спика", компанией "Ветек". Помимо основных шоу-программ были организованы ряд благотворительных вечеров в помощь детским домам и реабилитационным центрам.
    • октябрь 2006 – июнь 2012
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе

    ЗАО "Місто", Харьков

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития предприятия. Разработка медиапланов по каждому направлению. Расчет бюджета отдела маркетинга. Разработка мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. Разработка программ лояльности. Расчет прогнозируемой эффективности акций и мероприятий. Маркетинговый анализ рынка развлечений, мониторинг конкурентов, анализ положения компании на рынке. Работа с контрагентами (представители СМИ, РА), поиск новых и сотрудничество с существующими партнерами. Организация и контроль внутреннего телеэфира. Производство рекламных аудио и видео-роликов, клипов. Организация масштабных шоу-программ и концертов звезд этрады мирового уровня. Создание и последующее управление стрип-баром, караоке баром. Разработка проекта развития комплекса «Мисто – город в городе», включающего в себя постройку спа-фитнес-центра, гостиницы, пивного ресторана, летней зоны отдыха, бизнес-центра и жилого массива. Работа по привлечению инвестиций в проект. Результат: уверенные лидирующие позиции культурно-развлекательного центра «Мисто» на рынке отдыха и развлечений на протяжении 7 лет. http://mistoclub.com/
    • август 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор

    Харьковский филиал ООО "Всеукраинское подписное агентство", Харьков

    Обязанности:

    Разработка проекта "Харьковский филиал ООО "Всеукраинское подписное агентство". Расчет бюджета, оплаты труда сотрудников, расходной и доходной частей. Набор сотрудников. Подбор офисного помещения, офисной мебели и оборудования. Обучение специалистов и агентов работе в условиях жесткой конкуренции. Расчет и проведение кампаний по продвижению изданий "Деловая столица", "Власть денег", "Вокруг света" в Харьковском регионе. Организация сбора рекламы в вышеупомянутые издания. Создание и раскрутка услуги "Direkt mail". Вывод на харьковский рынок и продвижение бренда "ВПА". Результат - уверенный выход на рынок в условиях жесткой конкуренции и 5% рынка уже после первой подписной кампании, увеличение продаваемого в 1,5 р. и подписного в 3 р. тиражей вышеупомянутых изданий. Успешное сотрудничество с другими издательскими домами по продвижению их дорогих глянцевых изданий на Харьковский рынок.
    • январь 2005 – август 2005
    • 8 месяцев

    Исполнительный продюсер/Коммерческий директор

    ООО Телекомпания «Мега-TV», Харьков

    Обязанности:

    Организация работы телекомпании. Построение структуры организации. Планирование бюджета. Планирование и учет работ телекомпании. Организация и контроль финансовых отношений с партнерами и клиентами телекомпании. Разработка системы оплаты труда сотрудников. Привлечение спонсоров и рекламодателей под проекты телекомпании. Ведение переговоров от лица телекомпании. Организация производства телевизионной продукции. Результат: запуск четырех новых коммерческих телевизионных проектов. Вывод ранее убыточной телекомпании на рентабельный уровень. Организация работы телекомпании. Построение структуры организации. Планирование бюджета. Планирование и учет работ телекомпании. Организация и контроль финансовых отношений с партнерами и клиентами телекомпании. Разработка системы оплаты труда сотрудников. Привлечение спонсоров и рекламодателей под проекты телекомпании. Ведение переговоров от лица телекомпании. Организация производства телевизионной продукции. Результат: запуск четырех новых коммерческих телевизионных проектов. Вывод ранее убыточной телекомпании на рентабельный уровень.
    • апрель 2004 – январь 2005
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу и рекламе/начальник отдела адресной доставки

    АОЗТ "САММИТ-Харьков", Харьков

    Обязанности:

    Разработка и проведение мероприятий, направленных на продвижение АОЗТ "САММИТ-Харьков" на рынке подписных услуг; Мониторинг рынка подписных услуг, анализ деятельности конкурентов; Руководство отделом адресной доставки; Организация и курирование филиала АОЗТ "САММИТ-Харьков" в г. Полтаве; Разработка и поддержание корпоративного стиля; Разработка и проведение маркетинговых акций для увеличения кол-ва клиентов. Результат: увеличение количества подписчиков в 1,5 раза. Увеличение объема поступающих средств от услуги адресной доставки в 3 раза
    • июль 2002 – март 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный редактор /зам. директора по маркетингу и рекламе

    ХФ ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-информ», Харьков

    Обязанности:

    Управление редакцией, агентами, специалистами по рекламе и подписке (общий состав 110 чел.); Подготовка издания к печати; Планирование работы редакции, рекламного отдела; Разработка и проведение обучающих программ для сотрудников филиала, занимающихся продажами рекламных площадей; Разработка и проведение мероприятий, направленных на продвижение изданий «Бизнес», «Натали», «Блиц-Харьков. Товары и цены» в Харьковском регионе; Разработка и проведение мероприятий, направленных на продвижение имиджа компании «Блиц-Информ» и соблюдение корпоративного стиля; Анализ рынка и деятельности конкурентов; Взаимодействие с филиалами компании в других регионах Украины; Участие во всеукраинских выставках; Налаживание схемы распространения и подписки, как изданий холдинга, так и сторонних; Координирование продаж рекламных площадей в Харьковской, Черниговской, Потавской и Сумской областях; Продвижение брендов "Блиц-Информа" в этих областях. Результат: вывод отстающего Харьковского филиала в число лидирующих филиалов компании. Увеличение объема поступления денежных средств от Восточного региона в 2,6 раза
    • февраль 1993 – март 2003
    • 10 лет и 2 месяца

    Автор и ведущий телевизионных программ, режиссер

    РТВК «Тонис - Центр», Харьков

    Обязанности:

    Создание и производство популярных телевизионных проектов (11 проектов различных тематик); Три моих личных проекта (ток-шоу со звездами эстрады, программа о животных и автомобильная программа) стали лауреатами телефестиваля Ялта – 95; Первый опыт по разработке и проведению рекламных компаний по заказу различных харьковских фирм. Создание авторских программ на различных телеканалах г. Харькова (февраль 1994г. – март 2003г.)
    • февраль 2000 – май 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Главный редактор еженедельника АвтоВосток и журнала АвтоХарьков

    ООО «Автоцентр Восток», Харьков

    Обязанности:

    Создание редакции с «нуля»; Управление журналистским составом (8 чел.); Работа со сторонними авторами; Разработка системы оплаты (гонораров) сторонним и собственным журналистам; Создание авторской группы «Motor Art»; Контакты с госструктурами, общественными организациями и СМИ; Вывод нового издания на рынок; Налаживание системы сбыта; Организация и проведение автомобильных выставок; Участие в подготовке бизнес - семинаров для руководителей автофирм Восточной Украины; Проведение маркетинговых исследований для собственных изданий и автофирм Восточной Украины; Оптимизации затрат на производство изданий.
    • февраль 1998 – январь 2000
    • 2 года

    Руководитель рекламного отдела

    ИА «Лавина», Харьков

    Обязанности:

    Создание рекламного отдела с «нуля»; Подбор и обучение рекламных менеджеров; Заполнение рекламой собственных носителей – еженедельных рекламно-информационных изданий: «Автоцентр-Харьков» («АвтоВосток») и «АвтоХарьков»; Открытие филиалов отдела в крупных городах Восточной Украины (Сумы, Полтава, Запорожье, Донецк, Днепропетровск); Разработка и проведение комплексных рекламных компаний по заказу автофирм Восточной Украины; Определение и разработка рекламной политики (стратегии) фирм.
    • апрель 1997 – февраль 1998
    • 11 месяцев

    Заместитель Директора по маркетингу и рекламе

    ЧФ «Бугримов и Брат», Харьков

    Обязанности:

    Результатом расчета и проведения маркетинговых и рекламных мероприятий явилось повышение объемов продаж автомобильных охранных систем и автоаудиоаппаратуры, а также увеличение количества постоянных клиентов на 42% и 35% соответственно.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Менеджмент для руководителей филиалов

    • 1995

    Курсы журналистики

    РТВК «Тонис - Центр»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличные управленческие и административные навыки. Высокий уровень культуры Ответственность за результат, честность. Активная жизненная позиция, умение создавать команду. Клиентоориентированность, умение находить решения в конфликтных ситуациях. Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), Adobe Primer, Adobe Photoshoр и пр.)

Дополнительные сведения:

Автоспорт, футбол, кинология

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто