15217525Обновлено 23 декабря 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Изюме / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
37 лет (родился 31 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Харьков
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • февраль 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Зам.директора

    SELA

    Обязанности:

    Обязанности: - организация работы персонала; - проверка работоспособности оборудования и инвентаря торгового зала; - разрешение спорных вопросов с покупателями; - при необходимости оказывать консультации покупателям о назначении, качестве, правилах ухода за товарами, ценах, а также о состоянии моды текущего сезона; - руководство работой уборщика и прием санитарного состояния торгового зала; - составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов; - ведение переговоров с головным предприятием, о поставке и возврате товаров, проведением акций и тренингов; - прием и отправка новых и старых коллекций. Достижения: - устроился продавцом-консультантом, через 4 месяца стал старшим продавцом-консультантом, еще через 5 месяцев зам.директора магазина. - работа магазина при моем руководстве-была на уровне торговой марки.
    • июнь 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Главный специалист-госинспектор

    Государственная экологическая инспекция в Харьковской области
    • октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Управляющий магазина

    Gloria Jeans

    Обязанности:

    - ведение деятельности магазина; - решение вопросов с проверяющими госорганами; - организация работы персонала; - проверка работоспособности оборудования и инвентаря торгового зала; - разрешение спорных вопросов с покупателями; - при необходимости оказывать консультации покупателям о назначении, качестве, правилах ухода за товарами, ценах, а также о состоянии моды текущего сезона; - руководство работой уборщика и прием санитарного состояния торгового зала; - составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров, приемо-сдаточных актов, начисление заработной платы, премирование, штрафы персонала; - ведение переговоров с головным предприятием, о поставке и возврате товаров, проведением акций и тренингов; Опыт в открытии магазина с нуля.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Нормативно-правове забезпечення регулювання, використання та збереження біотичних ресурсів України

    Державна екологічна академія післядипломної освіти та управління

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Впереди........... Компьютерные навыки: Офисные программы, 1С, фискальный регистратор

Дополнительные сведения:

- опытный пользователь офисной техникой - коммуникабельный, - высокий уровень ответственности, - внимательный, - работоспособный - с приятной внешностью. Прогулки на природе, рыбалка, бильярд. Желаемая зарплата: 3500

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение